Настало время разобраться с установленной средой разработки и хоть что-то написать. Запускаем QT Creator. В появившемся окошке можно ознакомиться с проектами, которые даны для ознакомления. Но мы сразу перейдем к созданию собственного. Выбираем пункт меню «файл», затем «новый файл или проект».
Поскольку наше дело писать клиентскую сторону для возможности общения во внутриигровом чате, то можно выбрать и GUI проект, чтобы наш клиент был красив и функционален. Но на практике разработка GUI приложения требует намного больше усилий и знаний, поэтому выберем «консольное приложение». Тем более для начала нужно разобраться в самой логике работы клиента-сервера взламываемой игры. Выбираем где будут размещаться файлы проекта .
В двух оставшиеся окнах подтверждаем свои намерения.
Вот теперь перед нами окно для разработки нашего приложения. С чего начнем. Пожалуй с того, что откажемся от услуг библиотеки QTCore, поскольку никаких наворотов QT нам не понадобится и будем использовать простой С++. Как это сделать. Во-первых по умолчанию у вас в окне редактора уже открыт файл main.cpp, так вот код программы должен выглядеть следующим образом:
int main(int argc, char *argv[])
{
}
Все остальное просто стираем. Второй шаг это настройка самого проекта. Для этого переходим к правке файла отвечающего за эти самые настройки, то есть слева в окне обзора проектов выбираем файл «client1.pro» (если ваш проект назывался по-другому, то ищите файл с названием проекта и расширением «.pro») и дваойным нажатием открываем этот файл в окне редактирования кода. Меняем одну лишь строку:
QT += core
на
QT -= core
Теперь можно приступать к созданию программы.
Наша первая программа будет простой. Выведет на экран сообщение и завершится.
Код программы прост и должен находится в файле main.cpp, так что октроем снова этот файл и заменим содержимое на:
#include <iostream> //поключение заголовочных файлов для работы с потоками ввода-вывода#include <conio.h> // для работы с функциями очистки консольного экрана и получения симовлаusing namespace std; // упрощаем жизнь и обращение к потокам ввода-вывода с помощью объявления нужного пространства именint main(int argc, char *argv[]){cout << "This is test. #" << 1;getch();}
Теперь запускаем программу и в результате увидим на экране в консоле сообщение This is test. #1. Нужно напомнить, что если мы попробуем вывести на экран сообщение на русском языке, то получим нечитаемое месиво. Это связано с различными кодировками при работе с консолью и в графическом режиме. Чтобы не истязать себя просто договоримся пользоваться английскими символами для вывода на экран.
Наш первый проект готов.
занятно
ОтветитьУдалитьспасибо, буду пробовать
ОтветитьУдалитьСкажи, а с нуля тяжело изучать программирование?
ОтветитьУдалитьТяжело, но можно.
ОтветитьУдалитьУРА! у меня получилос!!!
ОтветитьУдалитьспасибо, полезно. и благодарю за чудесный блог!
ОтветитьУдалитьхороший уровень знаний, напиши в мой блог, подумываем тебя нанять на внештатную должность!
ОтветитьУдалитьБуду пробовать.
ОтветитьУдалитьуспехов!
ОтветитьУдалить"Тем более для начала нужно разобраться в самой логике работы клиента-сервера взламываемой игры." - не понял, про какую именно игру ты говоришь
ОтветитьУдалитьконечно, я лидер популярной фолккор группы и директо фирмы лидирующей в сыоей отрасли промышленности
ОтветитьУдалитьА что взрыва вертолета не будет ? скучный код...
ОтветитьУдалитьБудем пробовать сегодня. Так так так!
ОтветитьУдалитьВсегда хотел заняться чем-то подобным.
ОтветитьУдалитьпопытаюсь опробовать, когда освобожусь
ОтветитьУдалитьСпасибо, интересно.
ОтветитьУдалитьПо с++ хорошая книжка есть, Стивен Пратта "С++ в примерах", не пожалел ни копейки потраченных на нее денег! Всем советую по ней учится)
ОтветитьУдалитьОтличный Framework!!!
ОтветитьУдалитьГде ты был раньше??
ОтветитьУдалить